Speedcore
Название: Спидкор
Год появления: 1990-е годы
Регион: Германия
Истоки: Gabber, Hardcore, Breakcore
Поджанры: Splittercore, Terrorcore
Родственные: Hardcore-techno
Производные: Psycore
Speedcore - это общий термин для самых быстрых вариантов жанров музыки хардкор-техно. В отсутствие вспомогательного определения, которое отличает «медленное» хардкорное техно от «быстрого» спидкора, число ударов в минуту (BPM) может использоваться в качестве критерия. Диапазон BPM от 270 до 500 считается типичным.
Главными особенностями Speedcore являются чрезвычайно быстрая, перегруженная перкуссия, чьи звуки могут исходить от ударных компьютеров или сэмплироваться; Кроме того, шумы, броские монологи, человеческие звуки и крики из фильмов ужасов и связанных с ними жанров являются одними из самых распространенных примесей. Очень искусственно звучащие звуки синтезатора и последовательности мелодий, которые могут звучать безрадостно, редко весело, в середине 1990-х, часто кислотные или «качающиеся» (с гитарными сэмплами, например, Cannibal Corpse), завершают репертуар в правиле.
Быстрые последовательные басовые удары воспринимаются слушателем как опьянение, которое вместе с типичной информацией о событии перегружает быстрые мигающие огни и, возможно, также в сочетании с интоксикантами, такими как алкоголь или другие партийные наркотики (для последователей жанра, воспринимаемых как положительные), удовлетворительное воздействие стресса (Eustress) на Упражнения для тела.
Длина всех треков имеет стандартную продолжительность от трех до пяти минут. Аналогично, существуют треки Speedcore с высокими вычислительными тактовыми частотами (например, более 1500 ударов в минуту), на этих скоростях ритмы и отдельные такты едва различимы друг от друга, поскольку человеческое ухо, музыкальные последовательности менее 50 мс, постоянные Повтор воспринимается как непрерывный шум. «Перерывы», то есть приостановка отдельных барабанных последовательностей в более или менее ритмических интервалах, выполняют роль ритмического элемента, на который танцор может ориентироваться. В качестве источника этой музыки каждый использует бесчисленные Freetracks, которые подвержены сильным колебаниям качества; двузначное число немецкоязычных музыкальных магазинов в Интернете, предлагающих такую музыку (из которых 3-5 используются более интенсивно); миксы или партийные записи, которые обычно распространяются через так называемый FreeHoster; или вы можете присоединиться к сообществу (Интернет) для обмена файлами с помощью таких инструментов, как ICQ или peer-to-peer. Цифровые кассетные записи до сих пор пользуются большой популярностью.